14 сентября 2012

Ось-ось осінь..


Вот-вот осень. Пришло время желудей, багряных листьев и первой утренней прохлады.
Представляю вам своих совушек: дизайн Ama la Natura от Renato Parolin. Вышила за один фильм:)
Сначала муж, а потом и все коллеги, сказали, что совы уч очень похожи на котов. Спорила с ними до хрипоты, наверное, было весело наблюдать за мной со стороны:)

Рамочку делала самостоятельно (картон обтянутый джинсом, декорировано кружевом), в порыве творческого вдохновения. Видели бы вы меня: глаза на выкате горят, руки дрожат, ну и результат - кривоватый овал на рамке. Но я собой немножко горжусь. Мне нравиться то, что получилось.

вышивка ренато паролин, вышивка совы, вышивка совы на дереве, самодельная рамочка, текстильная рамочка, рамка из джинса, Ama la Natura от Renato Parolin, вышивка совиная любовь

 

4 комментария:

  1. Прелесть как хороши...просто кошки по жизни нам ближе..где совы..а где кошки..Кошки вместе с нами по жизни, вот кошки по всюду и кажутся...

    ОтветитьУдалить
  2. Я и так посмотрела, и сяк. В защиту скажу - мне они кошек не напоминают. Рамочка очень лаконичная и милая!
    Спасибо за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить